Дадыко Татьяна Юрьевна
Татьяна работает администратором в стоматологии уже двенадцать лет.
Она говорит: ‘Мне очень нравится отвечать за поддержание концепции клиники. Я понимаю, что администратор — первое, что видит входящий в двери, поэтому в моей работе важно все: внешний вид, искренность и эмпатия, тактичность, желание помочь, понимание стоматологии, ответственность и собранность. Я думаю, что все эти факторы помогают создать особенную атмосферу, что и является признаком «хорошего места», в которое хочется приходить даже просто на чашечку кофе’.
Всё наши сотрудники любят много учиться и повышать свою квалификацию, Татьяна не исключение:
— «Американ Дентал Академи» — «Стандарты сервиса стоматологической клиники»
-«Санкт-Петербургский институт стоматологии последипломного образования» — «Психология в работе администраторов коммерческих клиник»
-» Учебно- консультационный центр Санкт-Петербургского Института Красоты и стоматологической клиники Вероника» — «Результативный телефонный звонок»
— » Учебно- консультационный центр Санкт-Петербургского Института Красоты и стоматологической клиники Вероника» — «Управление конфликтами»
— «Группа компаний «Эрста-Академия» г Москва» — «Эффективные продажи продуктов и уходов».
— «Нано-Фарма РУС» — Тренинг по продажам продукции Biorepair и BlanX.
Записаться на прием